Каждому - по сосне
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
№52 (13.511) 30.12.2016
Анна МАКАРОВА   

В настоящее время реклама, несомненно, является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни и появляется она исключительно там, где потребитель имеет законное право выбора. Для лучшего продвижения своих товаров и услуг производитель довольно часто применяет нестандартные решения. Необычная реклама останавливает взгляд и способна заинтересовать потенциальных клиентов. Основа успеха  необычной рекламы заложена в особом подходе как к размещению, так и к подаче, а также идее, без которой он просто невозможен.

Конечной целью нестандартной рекламы, в которую уместно вставлена шутка, является привлечение внимания. Если Вы, посмотрев на необычную рекламу, улыбнулись, создатель данного проекта, как минимум, на половину уже свою работу сделал. Вполне возможно, Вы не запомнили, какой продукт был представлен в этом баннере или ролике, однако картинку запомнили и, вполне возможно, расскажете о ней своим друзьям и знакомым.

Отличный пример подобной рекламы не так давно попался на глаза в одном печатном издании. Там предлагалась сосна каждому, кто закажет шкаф «Командор» до 27 декабря текущего года. Кроме текста, внимание привлекла и красавица, одетая в  миникопию костюма Санта Клауса.

Сначала я подумала, что это просто новогодний розыгрыш, но после звонка по указанному номеру телефона все встало на свои места. На самом деле это реклама мебельного цеха, изготавливающего шкафы на любой вкус и кошелек. Мастер сам приедет по адресу, сделает замеры, покажет варианты и образцы материалов, а после того, как обе стороны договорятся о цене, примется за изготовление предмета интерьера.

Идея с соснами каждому заказчику пришла как раз вовремя, а ее автором стал знакомый рекламщик. По «легенде», на телефонные звонки приятным голосом должна была отвечать девушка, но временно ее заменяет сам мастер. За сравнительно короткое время уже достаточно балхашцев обратились по этому креативному объявлению. То ли подарочная сосна привлекает людей, то ли на самом деле пришло время обзавестись новым шкафом.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поделиться страницей:
Баннер
Баннер