Новые правила
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
№4 (13.463) 29.01.2016
Анна МАКАРОВА   

Рубрика: Городская панорама

В редакцию нашей газеты поступило  обращение от жительницы города Людмилы Журавлевой: «Добрый день! Так как я не совсем здорова, мою посылку в город Оренбург отправляла моя сестра из местного отделения Казпочты. Она купила ящик для посылки, принесла мне, я заполнила все реквизиты на посылке на русском языке. На почте посылку не приняли, мотивировав тем, что нужно писать английскими буквами, но ведь могли объяснить, когда сестра покупала ящик для посылки. Пришлось покупать второй, идти домой и переписывать, снова стоять в очереди на почте, чтобы отправить посылку».

По существу письменного обращения поясняем следующее: АО «Казпочта» переходит на обслуживание клиентов по новым стандартам. В связи с тем, что с 2015 года в Казахстане реализуется проект по интеграции со странами-членами Всемирного почтового союза (ВПС), АО «Казпочта» планирует начать принимать и передавать сообщения в формате EDI (electronicdatainterchange), который позволит клиентам отслеживать международные почтовые отправления, согласно техническим стандартам ВПС.

В этой связи АО «Казпочта» провела соответствующую работу по вводу в систему всех данных отправителя и получателя латинскими буквами и арабскими цифрами для считывания и передачи данных иностранным почтовым службам.

Изменения касаются только тех услуг, которые регистрируются. Например, посылка, заказное письмо. Здесь данные и отправителя, и получателя  прописываются латинскими буквами. Интеграция позволит повысить качество услуг. В частности, клиент сам сможет отслеживать перемещение своих посылок. Один из главных результатов интеграции со странами-членами Всемирного почтового союза уже достигнут. Запущен глобальный трекинг почтовых отправлений, который дает возможность получать информацию о местоположении посылок по всему миру.

Ранее система работала исключительно на территории Казахстана. А посылки, находящиеся за рубежом, приходилось отслеживать через системы иностранных почтовых служб. Сейчас для уточнения местонахождения своего отправления клиенту необходимо зайти на сайт компании www.kazpost.kz, http://track.kazpost.kz или в приложение, вбить трек-номер (присваивается при отправлении) и получить информацию о посылке, не прибегая к помощи сторонних ресурсов. В результате интеграции отслеживать свои посылки, проходящие через территорию РК, могут и иностранцы.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поделиться страницей:
Баннер
Баннер