Все о лицензии на алкоголь
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
№47 (13.455) 27.11.15

Рубрика: Официально

Выдача лицензии на хранение и оптовую реализацию алкогольной продукции, за исключением деятельности по хранению и оптовой реализации алкогольной продукции на территории ее производства, оказывается территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства по областям, городам Астане и Алматы (далее - услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются услугодателем через РГП ПВХ "Центр обслуживания населения" Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, а также посредством обращения в веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz.

В данном документе обозначен следующий порядок оказания государственной услуги.

С момента сдачи пакета документов услугодателю или в ЦОН, а также при обращении на портал выдачи лицензии, либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги осуществляется не позднее 15 рабочих дней. Переоформление лицензии производится в течение 3 рабочих дней, выдача дубликатов лицензии - в течение 2 рабочих дней.

Результат оказания государственной услуги предоставляется в электронной форме, то есть при обращении на портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в форме электронного документа. При обращении заявителя в ЦОН на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.

Физическим и юридическим лицам государственная услуга оказывается на платной основе.

В соответствии с Кодексом Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет", ставки лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности (лицензионный сбор) устанавливаются, исходя из размера месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на дату уплаты сбора.

За каждый объект деятельности лицензионный сбор составляет:

- при выдаче лицензии - 200 МРП;

- при переоформлении лицензии - 10 % от ставки при выдаче лицензии, но не более 4 МРП;

- при выдаче дубликата лицензии - 100% от ставки при выдаче лицензии.

Оплата лицензионного сбора осуществляется в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.

Услугополучатели, получившие лицензию, уплачивают сумму лицензионного сбора ежегодно до 20 января текущего года, за исключением первого года осуществления деятельности в соответствующей сфере. В случае подачи запроса через портал, оплата осуществляется через платежный шлюз "электронного правительства".

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги, можно получить непосредственно в ЦОНе:

1) для получения лицензии:

-заявление, согласно приложениям 1 или 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

-документ, удостоверяющий личность (для идентификации услугополучателя);

-документ, подтверждающий уплату в бюджет лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;

-договор аренды или безвозмездного пользования (в случае заключения данных договоров на срок менее одного года);

-технический паспорт на стационарное помещение с указанием технических характеристик;

2)для переоформления лицензии:

-заявление, согласно приложениям 4 или 5 к настоящему стандарту государственной услуги;

-документ, удостоверяющий личность (для идентификации услугополучателя);

-документ, подтверждающий уплату в бюджет лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;

-документы, содержащие информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии, за исключением документов, содержащихся в государственных информационных системах;

3) при утере, порче лицензии услугополучатель обращается к услугодателю или в ЦОН для получения дубликата лицензии лишь при отсутствии возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем на портале с предоставлением следующих документов:

-заявление произвольной формы;

-документ, удостоверяющий личность (для идентификации услугополучателя);

-документ, подтверждающий уплату в бюджет лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.

На портале:

1) для получения лицензии:

-заявление в форме электронного документа, согласно приложениям 1 или 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

-электронная копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;

-электронная копия договора аренды или безвозмездного пользования (в случае заключения данных договоров на срок менее одного года);

-электронная копия технического паспорта на стационарное помещение с указанием технических характеристик;

2) для переоформления лицензии:

-заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

-электронная копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;

-электронные копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии, за исключением документов, содержащихся в государственных информационных системах;

3) при утере, порче лицензии услугополучатель обращается для получения дубликата лицензии лишь при отсутствии возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем на портале с предоставлением следующих документов:

-заявление в форме электронного документа;

-копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.

При обращении в ЦОН, в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному настоящим стандартом государственной услуги, работник ЦОН вправе отказать в приеме заявления. В таком случае работник ЦОН выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно настоящему стандарту государственной услуги.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поделиться страницей:
Баннер
Баннер